File size: 21,718 Bytes
574073f
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
Каково прикладное применение неопределённого интеграла?
Ну например в ТОЭ расчет цепей переменного тока комплексным методом значительно упрощает интегро-дифференциальные выражения для токов и напряжения на реактивных элементах, преобразуя из йобы в jwl, -j/wc
Выражение гармонических колебаний через экспоненту. j - мнимая единица, w - угловая частота.
j-мнимая единица. в электротехнике вместо i используется, чтобы не путать с силой тока wl, 1/wc - индуктивное и емкостное сопротивление катушки индуктивности и конденсатора соответственно
брат, с какого универа будешь?
Получение зачета в ВУЗе.
Слишком метафорично. Надо разобраться, где применяют неопределённый.
> Надо разобраться, где применяют неопределённый. А тебе зачем? Сказать своему преподу что пацаны на дваче сказали что неопределенные интегралы не нужны?
Нет. Просто хочется знать. Наверное, это обсессия.
В ТАУ интегрируещее звено, усиливающее сигнал
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%83
Научит тебя считать определенные интегралы. А вот у них практических применений дохуя.
Никакого (почти?). А вот определенный имеет овер дохуя приложений.
Позволяет считать определенные интегралы. А они охуеть, какие полезные.
В теорвере позволяют находить функцию распределения по плотности распределения Потому что плотность распрделения это по определению производная функции распределения
Какова логическая цепочка дальнейших действий? Для чего это ищут?
Чтобы расчитать, с каким интервалом нужно брать зазор, чтобы мост не ебнулся, а машины не врезались. ненавижу концы семестров, тупая студентота начинает срать вопросами типа этого, пытаясь оправдать свою тупость и лень ненужностью предмета изучения
>с каким интервалом нужно брать зазор, чтобы мост не ебнулся, а машины не врезались Как это обозвать одним словом?
Что это ебанутый? То, что тебе назвал анон выше - тервер, я - статистика.
>это Рассчитывание интервала для зазоров, от которых мосты не ебнутся, а машины не врезаются. Чья это обязанность и в какой деятельности?
Первое - обязанность инженеров в деятельности строительство мостов, которые не ебнутся. Второе - статистиков в деятельности создание машин, которые врезаются не очень часто.
Он прав, дело не в оправдании лени, дело в катастрофическом неумении большинства преподов объяснять на примерах так, чтобы было понятно, что и зачем это нужно, и легче запоминалось.
>это не я обосрался, это мне говно в штаны подкинули. Просто иди на хуй. Почему-то нормальные люди прекрасно учат все и им хватает просто красоты предмета, и только набрав некий объем знаний им объясняют что это и как применить это на практике. Но всего найдется процент идиотов, которые заебут всех тупыми вопросами, а когда им скажут, что вот там-то там-то применяются все равно нихуя не поймут и вылетят. Ну вот приведут тебе пример как интеграл используется в дифурах и тервере - там будет ебанистическое говно, над которым 5 лет бились лучшие математики мира - тебе понятнее станет, что неопределенный интеграл - действие обратное к дифференцированию? Нет, ты продолжишь ныть, что препод плохой.
Расскажи, чью именно деспотическую черту ты отыгрываешь, столь критично относясь к людям с недостаточно критичным мышлением? Матери? Отца? Дяди? Старшего брата или сестры? Может быть, товарища? Кто этот близкий, возможно, ненавидимый, человек? Хотя, возможно, это трализмы, и в реально жизни ты не выказываешь подобной неприязни.
Ты какой-то ебанутый. Не пиши больше.
Нет, на хуй идешь ты. Какая нахуй красота предмета, объяснять надо уметь, если ты разбираешься в нем. Вот Фейнман, к примеру, умел: "Если вы учёный, квантовый физик, и не можете в двух словах объяснить пятилетнему ребёнку, чем вы занимаетесь, — вы шарлатан." Но таких как он, единицы.
>Если вы учёный, квантовый физик, и не можете в двух словах объяснить пятилетнему ребёнку, чем вы занимаетесь, — вы шарлатан. Что? Это скорее стопроцентный способ определить бесполезного популязатора науки, а не ученого. по этому принципу легко понять, что Докинз и тот мужик в кресле - не деятели науки. И почему ты путаешь объяснение материала и примеры его использования? Тебе выше пояснили, где и как вылезают интегралы. Ты теперь можешь объяснить своими словами что это такое и при чем тут площадь под графиком?
Ты не мне пояснял. И нормально, кстати, пояснил, хоть и с выебонами, многие и так не рассказывали в универе. Но это тупо нужен талант. Как у того же Фейнмана. А примеры использования просто намного лучше работают для усвоения материала. Когда ты поясняешь условно говоря движение молекул на конкретном примере горячей воды или запаха цветов, это намного нагляднее и понятнее, чем тупо формулы написать.
>запах цветов >квантовые ароматы Я не понимаю.
Диффузия молекул, молекулы движутся, ты ощущаешь молекулы вещества как запах, в данном случае у цветов ну или говна, наложенного неподалеку .
Чего блять? Я вот тебе сказал, что это чтобы мосты строить и ты вдруг формулу ньютона-лейбница понял? Это что тут за охуительные истории, ты сам-то в это веришь, поехавший? И какая формула движения молекулы? И какой еще пример запаха или цветов? Ты вообще о чем?
пожалуйста, не матерись
Фейнмана почитай, две книжки его воспоминаний, тогда поймешь. Я в целом, а не про конкретную твою формулу. Но ты не способен к абстракции, увы.
>Фейнмана почитай, две книжки его воспоминаний, тогда поймешь. Какое еще ненужное говно запихнуть в себя? Это ученый, то что у него хорошо получалось что-то придумывать не делает его моральным компасом нашего общества. >Я в целом, а не про конкретную твою формулу Ну раз, в целом, то и в частном тоже это правда. Или я как-то не так воспринимаю слово абстракция, к которому я не способен, а ты очень даже? Ну так че, расскажи, как ты при помощи знания о том, что мосты не падают из-за интегралов по поверхности, понял как связаны эти самые интегралы и их площадь? >>Про то, что у нормального технаря не может быть начерталки я вообще молчу. >Когда тебе начерталку ведет жирушная бабища из совка, то любви особого к данному предмету не испытываешь. Я честно не понял, как твое предложение связано с моим. Вот просто не понял. >Только если это гуманитарный предмет, либо "тянке" далеко за 50. В остальном это может быть лично мой опыт и то, что мне повезло с преподами-тянами. Либо тебе повезло, либо мне очень не повезло. Либо тебе нравтся преподы, которые плохо владеют своим предметом и поэтому меньше спрашивают. >Доказательств, как всегда, никаких. Кроме жизненного опыта - никаких.
>то что у него хорошо получалось что-то придумывать не делает его моральным компасом нашего общества Нихуя себе ты фюрер!
Ну серьезно, это как если бы реперы меня жизни учили.
Блядь, вот ты необучаем. Просто прочитай, поинтересуйся для общего развития, это одни из лучших не художественных книжек в принципе, особенно первая, и особенно для тех, кто хочет освоить научный способ мышления, а не слепо верить людям, рассказывающим про Кришну или Аллаха. А Фейнман стал известен не только как ученый, а и как преподаватель, автор "Фейнмановских лекций по физике". Которые в общем-то до сих пор считаются одними из лучших курсов. И именно по тем причинам, что я привел ранее, а не просто так приплел от фонаря. И нахуй мне сдался твой интеграл, ты рассказывал о нем другому анону, а я тебе написал, почему люди вообще такое спрашивают.
>Просто прочитай, поинтересуйся для общего развития Почему именно этой книжкой, а не любой другой, которую мнее посоветует какой-то идиот в треде? > кто хочет освоить научный способ мышления А я думал, чтобы его освоить нужно заниматься наукой... А тут книжку какую-то прочитал и норм. Ну и что, что простейший матанализ не понимаешь и третий пост игнорируешь вопрос? Зато образ мышления то какой, можешь поучать людей, которые действительно ученые или пытаются ими быть и пытаются до тебя, упертого барана, что-то донести. >считаются одними из лучших курсов Ты не знаешь, что такое формула Ньютона-Лейбница, но можешь утвержать, какие лекции по теорфизике лучше, а какие хуже? Но ты для примера открой, хотя бы страниц 20-40 от начала или середину. За каждый найденный пример или целиком понятую тобой страницу полного текста могу скидывать по косарю. >И нахуй мне сдался твой интеграл, ты рассказывал о нем другому анону, а я тебе написал, почему люди вообще такое спрашивают. Так ты вообще другой анон? Ну тогда ты напиши мне что такое формула ньютона-лейбница и зачем она.
>Так ты вообще другой анон? Ебать, бинго, наконец сообразил хоть это. В остальном дальше не вижу смысла что-то объяснять. Нахуй мне нужно, я ж не препод.
>Ебать, бинго, наконец сообразил хоть это. А ну да, я же сразу должен по никам догадываться, кто со мной общается. К сожалению нет научного мышления. >Нахуй мне нужно, я ж не препод. И ты обосрался? Чтож за день, ни с кем не пообщаешься нормально, одни долбоебы, которые не зная матна лезут в какой-то научный шлак. Не знаю. Но проверка надежности кода - штука очень прибыльная.
>дело в катастрофическом неумении большинства преподов объяснять на примерах Со временем заметил, что нормально преподы альфачи объясняют предмет лучше всего. И тянки, но их в технарских предметах мало, кроме богомерзкой начерталки для первокурсников
Скилл препода никак не коррелирует с его альфовостью - омежностью. Тянки, как правило, рассказывают отвратительно. Про то, что у нормального технаря не может быть начерталки я вообще молчу.
>Про то, что у нормального технаря не может быть начерталки я вообще молчу. Когда тебе начерталку ведет жирушная бабища из совка, то любви особого к данному предмету не испытываешь. А САПР с инженеркой мне очень даже нравились >Тянки, как правило, рассказывают отвратительно Только если это гуманитарный предмет, либо "тянке" далеко за 50. В остальном это может быть лично мой опыт и то, что мне повезло с преподами-тянами. >Скилл препода никак не коррелирует с его альфовостью - омежностью. Доказательств, как всегда, никаких.
>жирушная бабища из совка Под этим я имел в виду собирательный образ совковой тётки, которая через крики и визги объясняла предмет, психовала и истерила по каждой ерунде ей я кстати на 5 сдал, внезапно
Да, у нас помнится вел предмет один омежка. Он стоял и бубнил себе под нос что-то у доски, а все засыпали. Это реально пиздец был, половину фраз не было слышно.
Считать определенные интегралы.
Дилдо в форме интеграла охуено массирует простату
1) Считать определенный или несобственный 2) Находить решение дифуров
Неопределенный интеграл - это по определению решение некоторого дифура, дифуры нужны чтобы строить всякие мат. модельки всяких процессов в реальности. мимо-моте
Радиактивный распад, вращение планет вокруг солнца, состояние популяции в системе "хищник-жертва", течение воды/газа, скатывание частицы по гладкой горке, движение ракеты с реактивным двигателем и переменной массой (из-за того что топливо выгорает), модель линейного фильтр высоких частот, законы электро-магнетизма, законы гравитации и эволюции вселенной (уравнения эйнштейна), законы эволюции кванто-механической системы (уравнения шрёдингера).
Модель сопротивления многокомпонентного грунта сжатию.
Продолжайте, пожалуйста.
любая серьезная мат. модель - это система дифференциальных уравнений, исключений нет
Я прямо сейчас приведу пример противного, и ты сфоткаешься с флажком в жопе?
Модель естественного языка. Модель логики любого вида, кроме самых подковыристых.
Какая-то полуметафоричная хуерга. Прикладное давай! Логику на хлеб не намажешь!
>Логику на хлеб не намажешь! Поисковики и автоматические пруферы намазавыют уже лет 20.
а философию гегеля они на хлеб не намазывают? там тоже логика, говорят
Определенный интеграл это частный случай неопределенного Дальше объяснять?
Вот долбоеб где. Определённый интеграл - предел сумм Римана, неопределённый - семейство первообразных. Где ты увидел частный случай?
Остаешься девственником на всю жизнь.

И вообще раз тут математики тред, пусть анон мне пояснит, процесс марковский если он зависит только от предыдущего шага или только от конечного количества предыдущих шагов?

Расчет площадей и иррациональных чисел.