File size: 8,801 Bytes
0a65721 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 |
ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ ТРЕД Сап б Какие кто знает способы заработка в сети? Суть в том, что я студентота 17 левела и устроиться на нормальную работу ввиду возраста не могу А стоять с ебучими листовками на морозе не горю желанием Несколько дней уже как сижу на seosprint'е, насилую скайп спамом и ставлю разрешения на браузер Какие есть еще способы? Фриланс не предлагать - пытался хоть какой заказ урвать(имеются скиллы разработки приложений для декстопа,мобайла,веба,дизайна), так ебучие випы пиздили их прямо из под носа Надеюсь на хоть какую помощь, добрый анон Гей шлюхой же. И через сайтик с анкеткой. Я в свои 17 думаю о приватизации огромных природных ресурсов, а он он заработке в инете. А вот и успешные с 500к в месяц подъехали. Традиции, хули. Я думаю, он о переезде на Дальний Восток - гос-во раздаёт там земли для освоения. Ой, лол. Опять шалаш из пленки построит, будет очередной объект для лулзов анонам Планируют же Битардск, так что, одной палаткой не ограничатся. Скорее уж братской могилой. Ты вообще нахуй никому не нужен, не влезай в диалог. В анус себе влезь, скотина. А мой ламповый ДВ не про твою честь. Там встретимся, животное. Нахуй ты мне нужен на моём дальнем востоке? Сиди у себя и не выёбывайся. Если английский знаешь, могу посоветовать куда обратиться, работа легкая, но на всю ночь. [email protected] или сюда напиши, буду признателен https://vk.com/id36895662 Спросишь у нее, есть ли еще вакансии. >seosprint'е Ты же понимаешь что там больше чем 20 рублей в день не заработать? Да и вообще на кликах больше чем 20 рублей в день нереально. https://www.youtube.com/watch?v=6BRe_geI1_k > ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ > 500к фриланс на одеске чтоб заработать на фрилансе, надо: 1. иметь хорошее портфолио 2. мониторить о