|
Сап, двач. Только что осознал, что можно охуеено пафосно выебываться умными словами и тебя будут считать из-за этого умным, а сельди протекать прям как от вашего ларина. Если вовремя вставлять, конечно. Реквестирую заумную хуйню наподобие "Экзистенциализм, диссонанс, саспенс, априори" итд короче хуйню, необходимую для описаний различных явлений (лучше человеческих отношений и описания внутреннего мира и релатед поебени) Пишите слово и что оно означает |
|
Эй ПИДАРЫ вы уже всю литературу на лето прочитали? Хихи |
|
> априори Это априори какая-то хуерга. |
|
>априори А приори енто жи есть звэрь машина! |
|
Тебе 15 лет? Видимо ты совсем конченый, и с кончеными общаешься, раз они могут счесть тебя "умным" только из-за редких слов. Ты и тебе подобные дауны. Сложные слова зачастую созданы для того, чтобы не ебаться по пол часа с объяснениями, и быть максимально лаконичным в определенных кругах. Например я учусь на физфаке, и в моем кругу нет недопонимая, хоть мы и общаемся очень сложными формулировками. Но общаемся мы так не из-за того, что хотим казаться умнее, как петушара ОП а из-за того чтобы было быстрее и проще понимать. Намного быстрее сказать "изохорный процесс", нежели "процесс в котором объем не изменяется и является константой". А еще полный пиздец, когда люди научную терминологию переносят в среду быдла для того, чтобы казаться умнее. Кароче, оп - хуй. |
|
>охуеено пафосно выебываться >а сельди протекать >выебываться какой же ты тупой, пиздец >изохорный процесс > на физфаке Сельскохозяйственный колледж, отделение с физ. мат уклоном |
|
Почему ты такй еблан? |
|
Почему бы и нет Я итак их читаю и асоциальный |
|
Я тоже, и вся моя группп в универе думает что я интеллектуал. Какой на самом деле знт лишь 2 человека. |
|
Дурачек, без харизмы твои умные словечки нахрен никому не вперлись. Будешь считаться лохом-ботаном среди своих быдло-друзей, а умные люди либо смеяться будут над тобой, либо игнорировать. |
|