|
Привет, трапач. На связи кун 20 лвл. Трапую в общей сложности год, на гормонах не сидел, ибо не надо, так как я и так был похож на тян. Бывший жиробас. Оцените внешность, анончики. |
|
Давай фото кадыка с супом, или уёбывай |
|
А фото ануса с супом тебе не дать? |
|
Бля, сфотографировать не могу, неудобно всё-таки :( |
|
Ну давай, я тоже хочу такую фото Другой анон |
|
мне кажется она играется с ним.Омежка же |
|
>На связи кун 20 лвл. Трапую в общей сложности год, на гормонах не сидел, ибо не надо. Через пару лет без слёз в зеркало не взглянешь. Неплохо/10. |
|
> Через пару лет без слёз в зеркало не взглянешь. Но почему? |
|
Тесто попрет, оволосеешь и заберешься на пальму. |
|
Может тогда посоветуешь антиандрогены какие-нибудь? |
|
Во основном все на адрокуре сидят. Если не хочешь быстро коньки откинуть, то женские гормоны придется тоже кушать. Ибо нужен баланс. |
|
Спасибо, няша. Просто я в этих препаратах вообще не разбираюсь. Когда следует начать принимать, какие подводные камни? |
|
https://docs.google.com/document/d/1MRdRKbuM3KdO604kXTdSRTApO8Njlhu_5IVsNXsqpcY/edit Начни с этого хотя бы. И книжку Каличенко "Возможности гормональной терапии" почитать неплохо. >Когда следует начать принимать? Чем раньше, тем лучше. Часики тикают, няшность уходит. >Какие подводные камни? Все дно ими усыпано. Общий совет таков - разберись в себе, взвесь все за и против, если намерен жизнь свою менять кардинально. Потом решишь, нужна ли тебе терапия, а то упарывающих шизофреников много по весне оттаяло. Разберись в предмете, делай анализы и соблюдай ЗОЖ. Лучше всего, познакомься с успешной тс, которая прошла весь путь до смены доков. Большинство из них милые и добрые люди, которые могут помочь. Дурачков с харкача слушай поменьше. |
|
Поддвачну, пожалуй. Аккуратнее там. И определись надо ли тебе это раньше, чем окажешься у дверей аптеки , ибо эйфория в начале упарывания и всякий эмоциональный подъём вероятен. А потом может быть ой. |
|